4 июля трафик побил рекорды

4 июля трафик побил рекорды

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, в течение первых шести месяцев 2021 года глобальная активность деловой авиации снизилась всего на 4% по сравнению с первой половиной 2019 года и значительно выросла, на 42%, по сравнению с первым полугодием 2020 года.

Глобальный трафик регулярных авиакомпаний упал на 45% по сравнению с первым полугодием 2019 года, увеличившись менее чем на 10% в сравнении с первой половиной 2020 года. Грузовые операции остались устойчивыми, на 7% больше, чем в сопоставимом периоде 2019 года.

По мере течения года восстановление деловой авиации ускорилось. В июне 2021 года наблюдался рекордный уровень активности отрасли во всем мире: количество вылетов бизнес-джетов и винтовых самолетов увеличилось на 10% по сравнению с июнем 2019 года.

Регулярная, грузовая и бизнес-авиация в мире с января по 30 июня 2021 г.

Северная Америка

В Соединенных Штатах активность деловой авиации в праздник 4 июля значительно превысила уровень 2019 года. День Независимости 2019 года выпал на четверг, а в 2021 году – на воскресенье. По сравнению с тем же периодом с четверга по воскресенье, в 2021 году WINGX зафиксировал на 11000 вылетов больше, или на 44%, чем в 2019 году.

Несмотря на то, что наиболее загруженным сегментом были турбовинтовые самолеты, наибольший рост продемонстрировали сверхдальние джеты: выполнено на 77% больше рейсов по сравнению с аналогичными датами 2019 года. Активность суперсредних самолетов выросла на 66% по сравнению с 2019 годом, а легких – на 60%. Вылеты бизнес-джетов из США в Мексику в праздничный период выросли на 44% по сравнению с 2019 годом, рейсы на Багамы увеличились на 63%. Канада – одно из немногих направлений из США, где во время праздника практически не наблюдалось восстановления.

  WINGX: Бизнес-авиация сокращает разрыв с 2019 годом, особенно чартеры

В Тетерборо, Ван-Найс и в Лас-Вегас Маккарран во время праздников наблюдался значительный рост активности бизнес-джетов, в каждом из которых за четыре дня зафиксировано около 500 рейсов. Это знаменует собой значительный разворот по сравнению с этим периодом во время пандемии, когда все три аэропорта находились в упадке. По-видимому, движущей силой стали последние меры по открытию экономики в Калифорнии.

В других аэропортах во время праздников также наблюдалась впечатляющая активность: в аэропорту Даллас Лав Филд по сравнению с теми же датами 2019 года трафик увеличился на 111%, на 98% – в международном аэропорту Уэст-Палм-Бич и на 87% – в аэропорту Уильяма П. Хобби в Хьюстоне.  

10 лучших направлений для Лас-Вегас Маккаран, 1–4 июля 2021

Европа

В Европе бизнес-авиация, наконец, восстанавливается: в июне впервые с августа прошлого года наблюдалась активность, превышающая норму, при этом было зарегистрировано на 2% больше рейсов, чем в июне 2019 года. Действительно, последняя неделя июня и первая неделя июля показывают рост на 6% по сравнению с аналогичными неделями лета 2019 года.

В отличие от роста в США среднего и суперсреднего сегмента, в Европе наиболее высок спрос на самые легкие самолеты. В этом году количество полетов сверхлегких бизнес-джетов выросло на 5% по сравнению с 2019 годом. Наибольший рост наблюдается в туристических местах Греции и Средиземноморья. Более чем когда-либо Франция является ключевым рынком, где уровень активности возвращается к лету 2019 года. Великобритания все еще сильно отстает: в июне этого года на 21% меньше рейсов по сравнению с 2019 годом.

Чемпионат Европы по футболу УЕФА вызвал большой спрос везде, где стадионы были открыты для посетителей. В пятницу, 2 июля, Испания сыграла со Швейцарией в Санкт-Петербурге, и количество прибытий бизнес-джетов в аэропорт Пулково выросло на 200% по сравнению со средней активностью в июне 2019 года. Однако не наблюдалось такого всплеска посетителей из Великобритании на матче Англия – Украина на стадионе «Олимпико» в Риме. Итальянские власти в значительной степени ограничили въезд туристов из обеих стран. Продолжающееся снятие ограничений на следующей неделе может вызвать дополнительный спрос на бизнес-джеты на финал чемпионата, но вполне вероятно, что нам придется подождать до конца лета, чтобы увидеть спортивные объекты, способные принять обычный уровень международных туристов.

  Rheinland Air Service стала первым дилером Bell 505 в Германии

Лучшие маршруты в аэропорт Рима 3 июля 2021 года

Остальной мир

За пределами Европы и США активность деловой авиации снизилась всего на 3% по сравнению с первой половиной 2019 года, при этом в июне 2021 года зафиксирован рост на 3% по сравнению с июнем 2019 года. Канада и Мексика являются относительно слабыми рынками, отставая на 16% и 37%, соответственно, от уровней первого полугодия 2019 года.

Напротив, как в Австралии, так и в Новой Зеландии наблюдается устойчивый рост по сравнению с доковидной активностью. Другим крупными рынками, которые также сохранили гораздо более высокий уровень трафика бизнес-джетов, чем до пандемии, стали Бразилия, Колумбия, Эквадор, Южная Африка и Объединенные Арабские Эмираты – все они процветают.

Управляющий директор WINGX Ричард Кое комментирует: «Даже по меркам недавнего возрождения спроса на бизнес-джеты в США, количество полетов во время празднования Дня Независимости в этом году было впечатляюще высоким. Поскольку все штаты США разблокированы, рынок отдыха, похоже, достигнет этим летом новых высот. Восстановление в Европе происходит медленнее и более приглушенно, но очень сильно в различных горячих точках, где ограничения в основном снимаются для прибывающих туристов».

Добавить комментарий