EASA одобрило увеличенную полезную нагрузку H135

EASA одобрило увеличенную полезную нагрузку H135

Благодаря увеличению альтернативной полной массы, дальность полета вертолета H135 увеличена на 75 морских миль, а время полета – на 40 минут

EASA сертифицировало новую альтернативную полную массу (AGW) для последней версии вертолетов семейства H135. Новая AGW позволяет операторам воспользоваться увеличенным на 120 кг максимальным взлетным весом для полезной нагрузки. Также это можно использовать для увеличения дальности полета на 75 морских миль или увеличения времени полета на 40 минут при стандартных условиях. Новая AGW доступна в качестве опции и может быть применена ко всем H135, находящимся в эксплуатации и оснащенных авионикой Helionix.

Airbus также недавно сертифицировал новую кабину Helionix для одного пилота для полетов по IFR на вертолетах H135. Модифицированная кабина позволяет клиентам выбрать между удалением стороны второго пилота приборной панели для увеличения обзора или ее сохранения для установки специального оборудования. Кокпит IFR для одного пилота еще больше расширит возможности H135 в некоторых миссиях, включая авиационные работы, рейсы общего назначения и правоохранительные полеты.

На сегодняшний день по всему миру поставлено более 1400 вертолетов семейства H135 с налетом более 5,6 миллиона часов. Более 300 клиентов в 60 странах используют вертолеты семейства H135 для широкого круга задач, включая HEMS, правоохранительные рейсы, частную и бизнес-авиацию, морскую ветроэнергетику и военную подготовку.

  В США сертифицирован тренажер PC-12 NGX для обучения пилотов

Добавить комментарий