Embraer упрощает техобслуживание Legacy 600/650

Embraer упрощает техобслуживание Legacy 600/650

Владельцы и операторы бизнес-джетов Embraer Legacy 600/650 теперь будут меньше выполнять рутинных работ при 12-месячном техобслуживании, благодаря анализу данных о парке, а также обзору анализа MSG-3 и применению процесса оптимизации, проведенном производителем.

Среди задач технического обслуживания, которые теперь можно выполнить в течение 12 месяцев, относятся эксплуатационные проверки отключения системы рулевого управления передним колесом и системы «воздух-земля». Не включены «внеочередные задачи», такие как общий визуальный осмотр аптечки и оперативная проверка сообщений системы защиты от обледенения, которые по-прежнему необходимо выполнять через определенные промежутки времени.

Тем не менее, представители Embraer отметили, что некоторые внеочередные задачи могут быть выполнены сертифицированным механиком на базе владельца/оператора с необходимыми ресурсами, что повысит доступность самолета и снизит затраты на техническое обслуживание и эксплуатацию.

По данным Embraer, мировой флот насчитывает 265 самолетов данного семейства – 157 Legacy 600 и 108 Legacy 650. «Улучшение, которое было представлено и одобрено авиационными властями, … усиливает приверженность Embraer обеспечению непрерывного совершенствования программ технического обслуживания для клиентов и операторов в качестве послепродажной поддержки, включая снятые с производства продукты», — заявили вице-президент Embraer Services & Support по технической поддержке и поддержке продуктов Сержио Кунья.

  ЕВРО-2021 дает шанс европейской бизнес-авиации

Добавить комментарий