Flying Colors Asia завершила первый проект по реконфигурации салона

Flying Colors Asia завершила первый проект по реконфигурации салона

Flying Colors Asia, (дочерняя компания Flying Colors), расположенная в Сингапуре, завершила первый проект по реконфигурации салона Bombardier Global, продемонстрировав набор разнообразных навыков, выходящий за рамки традиционного ремонта.

Проект был завершен на предприятии Flying Colours PTE, расположенном в сервисном центре Bombardier Singapore в Seletar Airport, после чего самолет был передан частному заказчику, имя которого не сообщается.

Заказчик попросил существенно изменить среднюю часть салона, добавив трехместный диван и торцевой шкаф. Этот проект также стал первым сотрудничеством такого типа между «сингапурской базой» и головным предприятием в Сент-Луисе, штат Миссури. Используя ноу-хау в производстве шкафов, команде из Сент-Луиса была поставлена задача построить торцевую часть шкафа, которая затем была отправлена в Сингапур для лакировки и окончательной установки. Создание шкафа потребовало еженедельных обзоров статуса между двумя командами, чтобы смягчить производственные препятствия и обеспечить соответствие конструкции/сборки.

«Этот проект – существенный шаг вперед в развитии сервисных возможностей Flying Colors Corp и сервисного центра Bombardier в Сингапуре. Сочетание инженерных разработок Bombardier и производственного опыта нашей компании теперь позволит предлагать клиентам в регионе полную реконфигурацию салонов», — говорит Пол Данфорд, управляющий директор Flying Colors PTE.

Чтобы подготовиться к предложению этих расширенных услуг и в связи с увеличением производства Bombardier, Flying Colors расширяет, как свое предприятие, так и персонал, чтобы лучше поддерживать ожидаемый рост спроса на внутренний ремонт, реконфигурацию и переоборудование. «Компания пересматривает планировку объекта, чтобы улучшить рабочий процесс и эффективно внедрить новое высокотехнологичное оборудование. Мы также планируем вдвое увеличить численность персонала».

Flying Colors Asia обеспечивает владельцам в азиатском регионе местный доступ к новейшим технологиям отделки деревянных изделий, необходимых для флагманского Bombardier Global 7500, а также к полному ремонту существующей линейки Bombardier. Кроме этого, компания по-прежнему оказывает услуги по реконфигурации кабины, модернизации бортового оборудования и услуги по тяжелому техническому обслуживанию Bombardier.

  Спрос в Европе снижается

Добавить комментарий