Обратная связь для провайдеров ТОиР
MRO Insider, разработчик программного обеспечения для технического обслуживания, выпустил обновление, которое позволит любому эксплуатанту воздушных судов, имеющему «конструктивную обратную связь», публиковать публичные обзоры о поставщиках услуг, перечисленных на его платформе.
По заявлению компании, новая функция доступна для всех операторов и в настоящее время не привязана к каким-либо запросам на обслуживание, сделанным через сеть MRO Insider.
По словам соучредителя и президента MRO Insider Энди Никсона, количество людей, ищущих отзывы перед покупкой продукта или услуги у компании, продолжает расти, и это является причиной добавления публичных обзоров. Провайдерам, указанным в MRO Insider, будут выданы уникальные QR-коды для запроса отзывов.
Никсон добавил, что компания будет рассматривать, проверять и одобрять все обзоры, представленные через систему, на предмет «прозрачности и справедливости». «Мы не заинтересованы в том, чтобы агрессивные клиенты или конкуренты использовали нашу платформу в мстительных или злобных целях», — сказал Никсон. «Мы хотим поддерживать честную и прозрачную сеть и делать это, публикуя точные, справедливые и информативные обзоры для пользователей, впервые желающих воспользоваться услугами провайдера».
Будущее обновление позволит поставщикам отвечать на отзывы.