Обратная связь для провайдеров ТОиР

Обратная связь для провайдеров ТОиР

MRO Insider, разработчик программного обеспечения для технического обслуживания, выпустил обновление, которое позволит любому эксплуатанту воздушных судов, имеющему «конструктивную обратную связь», публиковать публичные обзоры о поставщиках услуг, перечисленных на его платформе.

По заявлению компании, новая функция доступна для всех операторов и в настоящее время не привязана к каким-либо запросам на обслуживание, сделанным через сеть MRO Insider.

По словам соучредителя и президента MRO Insider Энди Никсона, количество людей, ищущих отзывы перед покупкой продукта или услуги у компании, продолжает расти, и это является причиной добавления публичных обзоров. Провайдерам, указанным в MRO Insider, будут выданы уникальные QR-коды для запроса отзывов.

Никсон добавил, что компания будет рассматривать, проверять и одобрять все обзоры, представленные через систему, на предмет «прозрачности и справедливости». «Мы не заинтересованы в том, чтобы агрессивные клиенты или конкуренты использовали нашу платформу в мстительных или злобных целях», — сказал Никсон. «Мы хотим поддерживать честную и прозрачную сеть и делать это, публикуя точные, справедливые и информативные обзоры для пользователей, впервые желающих воспользоваться услугами провайдера».

Будущее обновление позволит поставщикам отвечать на отзывы.

  Ричард Кое: отрасль адаптируется к новым условиям

Добавить комментарий